Есть простое и эффективное решение! Максимально увеличить количество клиентов в воронке продаж. Чем больше охват в начале, тем больше дошло до покупки
90% омичей слушают радио
Максимальный охват потенциальных клиентов в воронке продаж.
Радио слушают везде — в машине, дома, на работе, на даче. Радио единственное СМИ, которое можно слушать и одновременно заниматься делами — вести машину, работать, готовить и отдыхать (хочешь-не-хочешь рекламный ролик дослушаешь до конца).
Радио привлекает тех, кто о вас даже и не слышал
Радио создает трафик на сайт. И когда понадобится товар или услуга, загуглив выберут тот вариант, который был на слуху. Реклама в интернете работает с горячими или тёплыми клиентами. Радиореклама разогревает клиентов в начале воронки продаж.
Радио — простой и понятный инструмент
Для рекламы в интернете нужны: маркетолог, дизайнер, сммщик, директолог, таргетолог, разбираться в кликах и траффике. А для рекламы на радио - достаточно позвонить в СМГ, поставить задачу и получить эффективную рекламную кампанию.
Радио — простой и понятный инструмент
Для рекламы в интернете нужны: маркетолог, дизайнер, сммщик, директолог, таргетолог, разбираться в кликах и траффике. А для рекламы на радио - достаточно позвонить в СМГ, поставить задачу и получить эффективную рекламную кампанию.
Оптимальная стоимость контакта
Эффективность радиорекламы рассчитывается до её выхода по данным Медиаскоп. Стоимость контакта на Радио сопоставима со стоимостью контакта в Интернете и ниже стоимости на ТВ.
Медископ основной измеритель аудитории Радио, Интернет и ТВ
Реклама на радио работает даже после рекламы на радио.
Узнать подробнее
+7 (3812) 53-42-30 kd@omskfm.ru
Сибирская медиагруппа Омск, ул. Степная, 73, 5 этаж
Консультация и медиаплан бесплатно.
Оставьте заявку. Менеджер оперативно с Вами свяжется.