На федеральных каналах по спутниковому ТВ нет омской рекламы
После отключения аналогового ТВ более 54% телезрителей стали смотреть федеральные каналы через Триколор, НТВ Плюс, Билайн ТВ, Мегафон ТВ, МТС ТВ. А на спутниковых каналах нет омских рекламных блоков. ТВ-рейтинги эту ситуацию не учитывают.
— 91%* омичей слушают радио — 740 000* человек — еженедельная аудитория радиостанций СМГ — с 7 до 19 часов аудитория радио превосходит аудиторию ТВ-каналов
* Mediascope. Radio Index Омск, июль 2018 — июнь 2019
Закрыть
По данным Mediascope, 90% омичей слушают радио*
* Radio Index Омск, апрель 2019 — март 2020.
Mediascope — технологичная исследовательская компания, лидер российского рынка медиаисследований, мониторинга ТВ и Радио.
Mediascope — единый измеритель для медиа-индустрии. Mediascope доверяют большинство участников медиа и рекламного рынка: радиостанции, телеканалы, интернет-площадки, рекламные агентства и рекламодатели.
Информационные базы Mediascope служат основой для принятия стратегических решений.
Деятельность компании основана на международных стандартах проведения исследований. Компания входит в отраслевые объединения и ассоциации EMRO, ESOMAR, ОИРОМ.