Сезон продаж жилой недвижимости традиционно стартует в марте. Пик приходится на май. Именно в марте-апреле легче всего подтолкнуть покупателей к нужному выбору.
— Дональд Брен
Почему радио актуально
даже в эпоху интернета и соцсетей
Формирует спрос
омичи через радио узнают о ЖК «Кузьминки»;
радио поможет омичам осознать потребность комфортной жизни в новом микрорайоне Омска;
Самая большая мобильная аудитория
В Омске зарегистрировано 556 603 легковых автомобилей*
71% омичей ежедневно слушают радио в автомобилях**
51,5% омичей слушают в автомобилях радиостанции СМГ**
Создаёт имидж успешной и надёжной компании
слушатели доверяют радио, как хорошему «советнику» — человек слышит рекламу, а потом говорит, что ему советовали компанию;
для слушателей — радиореклама долгосрочные вложение в имидж компании, а компании «однодневки» игнорируют рекламу на радио;
для партнёров — радиореклама «говорит», что компания надёжна и с ней можно иметь дело
Приводит клиентов на ЖК «Кузьминки»
во время и после рекламы на радио увеличивается количество брендовых поисковых запросов — типичное действие услышал рекламу, зашел в поисковик;
радиореклама призывает совершить действие — зайти на сайт, позвонить, оставить заявку и получить бонус;
даже после окончания рекламы на радио слушатели вспоминают хорошую рекламу и проще склоняются к выбору
“
Радиослушатели более лояльны к рекламе. По данным Romir 62% из опрошенных радиослушателей не переключают радио во время рекламного блока*
— Romir
КАК РАДИО РАБОТАЕТ В СВЯЗКЕ С ИНТЕРНЕТОМ
1
Реклама на радио
Размещаете рекламу, которую слышат омичи
2
Настройка интернет-рекламы
Радио и интернет-реклама используют одни якорные-поисковые фразы
3
Поисковые запросы
Пользователь заходит в сеть вводит запрос с услышанным якорным словом. Поисковик выдаёт ссылку на посадочную страницу или сайт
4
Форма обратной связи
На посадочной станице или сайте пользователь попадает на форму обратной связи для ввода данных — телефон, e-mail, ФИО и др., которые попадают рекламодателю, после чего менеджеры связываются с «Тёплым» клиентом
“
Днём аудитория радио превышает аудиторию телеканалов**. А за рулём автомобиля - радио единственный источник информации и рекламы для водителей.
— Статистика
Сравнение охватов Европы Плюс и телеканалов**
Сравнение охватов Дорожного радио и телеканалов**
Сравнение охватов Авторадио и телеканалов**
Сравнение охватов Ретро FM и телеканалов**
Сравнение охватов РАДИО РЕКОРД и телеканалов**
Почему стоит выбрать Сибирскую медиагруппу
75%
еженедельный совокупных охват мужской аудитории***
Предложение действительно только компании ЖК «Кузьминки". *По данным Romir, специализирующегося на исследованиях. Источник: www.md-promoton.ru/artcles/html/artcle32708.html **Сравнение численности аудиторий. TNS Россия: Radio Index - Омск. Июль 2014 – Июль 2015г. ТВ Омск: Февраль-Апрель 2015, Аудитория 12+ **Mediascope (TNS Россия). Radio Index — Омск. Weekly Reach Январь-Декабрь 2017, Размер целевой группы (тыс.): 1019 Выборка: 1801