6 млрд 495 млн 100 тысяч руб. омичи потратили на заведения общепита в январе-июне 2016г.*

В какой из 202 ресторанов быстрого питания Омска они принесут свои деньги?
203 730 омичей в возрасте 25-34 года - самая экономически активная часть и именно ваша целевая аудитория, задается вопросом:
"Где можно хорошо и недорого пообедать?".

86% из них слушают наши радиостанции.**
Воспользуйтесь нашими преимуществами.

6
радиостанций
6 ведущих радиостанций Омска с максимальным охватом любой необходимой аудитории
15
программ
15 программ, включая "Европейское утро" (Европа Плюс), "В добрый час" (Ретро FM)
1
спецпредложение
Специальные предложения, разработанные с учётом целевой аудитории
Наши преимущества
Максимальный охват потенциальных клиентов
- еженедельная совокупная аудитория СМГ 765 630 чел.
- 75,2%* всех жителей Омска

- вещание в Омске и Омской области
- оптимальная цена контакта

- радио превосходит аудиторию
Выбор Вашей целевой аудитории
- 6 популярных радиостанций
- точное попадание в целевую аудиторию
- эффективное взаимодействие с клиентами
- больше клиентов за те же деньги
Весь комплекс услуг в одном месте
- определение целевой аудитории
- разработка идеи рекламной кампании
- изготовление ролика
- профессиональное медиапланирование
- контроль рекламной кампании
Дополнительная аудитория в Интернете
- реклама через онлайн-трансляции
- стратегия omni-channel: ПК + mobile + социальные сети
- дополнительная аудитория потенциальных клиентов
Эффективные РК с любым бюджетом
- 23-летний опыт работы
- высокий профессионализм во всем
- индивидуальный подход
- оперативность в решении вопросов
Сеть вещания в Омской области
- единственный работающий канал рекламы в области
- радио - основной источник информации вне города




СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ПРИВЛЕКАЕМ МОЛОДЫХ
Для привлечения аудитории в возрасте от 25 до 34 года.
Размещение в течение 14 дней на 2-х ведущих радиостанциях Омска -
"Европа Плюс" и "РАДИО РЕКОРД"
84
трансляций
на РАДИО РЕКОРД
84
трансляций
на Европе Плюс
за 97,8 тыс. рублей
ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ!

497 700
человек -
охват рекламной кампании**
2
копейки -
стоимость 1 контакта**
168
трансляций на 2 станциях
15-секундного ролика
Интерактивная игра
"БЛЮДО ДНЯ"
на Европе Плюс
МЕХАНИКА игры
Как это работает?
Не знаете что можно приготовить с утра из риса, молока, соли и ...? А наши слушатели знают и поделятся своими авторскими рецептами!

"Блюдодня" - мало-кулинарная игра на двоих. Каждому участнику предлагается 4 ингредиента, из которых он должен составить свой уникальный рецепт. Приз получает самый креативный повар!

Вначале игры Ди-Джей объявляет СПОНСОРА.
Один из ингредиентов связан с продуктом СПОНСОРА.
Вручение призов победителям от имени СПОНСОРА
В конце игры звучит радиоролик СПОНСОРА длительностью до 20 секунд.

Длительность игры: 2-3 минуты
Время проведения: с 7:00 до 10:00 на 15-ой или 45-ой минуте часа.

Призы предоставляет СПОНСОР игры.

»
Нужен особый вариант!?
Для вас мы сделаем специальное предложение!
Предложение действительно только для ресторанов быстрого питания.
* По данным Омскстат. Источник: http://ngs55.ru/news/more/2508113/
** TNS Россия. Radio Index - Омск. Июнь 2014 - Июнь 2015 Омск. Размер целевой базы (тыс.): 1 018,51. Выборка: 1 815.
***По данным Romir, специализирующегося на исследованиях. Источник:http://gtmarket.ru/news/media‐advertsing‐marketng/2006/08/17/15
Прирост ритейла в кризис обеспечивает самая экономически активная аудитория в возрасте 25-34 года (+21% в 2015г. по сравнения с 2014г.).Источник: retail.ru
Made on
Tilda