В связи со снижением уровня доходов населения в 2016 г. снизилось на 2,4% потребление кондитерских изделий. Но уже в 2017 эксперты прогнозируют рост потребления на 2%
В 2017 г. объём рынка кондитерских изделий составит 142 млрд рублей
* По оценкам BusinesStat
Воспользуйтесь нашими преимуществами!
Возможность максимально точного попадания в целевую аудиторию. Большое количество наших радиостанций с различным музыкальным и информационным контентом дает возможность воздействовать именно на Ваших потребителей. При этом изготовить запоминающийся радиоролик значительно дешевле, чем ролик для ТВ, а стоимость контакта на радио, ниже стоимости контакта на ТВ и тем более ниже стоимости контакта в наружной рекламе.
Анастасия Демиденко
Коммерческий директор
Высокая лояльность слушателей к радио. Радиослушатели более лояльны к рекламе. По данным Romir 62% из опрошенных радиослушателей не переключают радио во время рекламного блока**. В то же время ТВ рекламу зритель чаще всего переключает или идет ставить чайник. Еще одна отличительная особенность радио — его мобильность. Радио следует за потребителем повсюду, дома в машине, на работе, сообщая новости, развлекая музыкой и даже подсказывая, какую покупку совершить. 80% аудитории слушают радио в автомобиле.***
Ирина Кондратьева
Эксперт Отдела продаж
Главный козырь — воображение слушателя. Радио стимулирует воображение, человек сам создает образы, которые близки именно ему, поэтому реклама на радио воспринимается естественно и не вызывает отторжения и отрицательных эмоций. Эффект от такого воздействия может быть выше, чем в рекламных обращениях на ТВ, в наружной рекламе — там, где он получает «готовые» визуальные образы.
Татьяна Криницына
Программный директор
Большую часть дня аудитория радио превосходит аудиторию ТВ. В отличие от ТВ, радио слушают круглосуточно, потому что это не мешает заниматься другими делами. Телевизор традиционно больше смотрят вечером. Ещё одна особенность радио в отличие от телевидения — оно не подвержено летнему спаду, что дает возможности для проведения эффективных рекламных кампаний круглый год.
Олег Богдашов
Директор
По статистике Омичи слушают от 3 до 5 радиостанций в день! Еженедельная совокупная аудитория радиостанций Сибирской медиагруппы женщин в возрасте 25−77 лет составляет 69% от всех женщин Омска в этом возрасте*. Воспользуйтесь нашими преимуществами! Сделайте свою рекламу эффективной.
— 6 популярных радиостанций — точное попадание в целевую аудиторию — эффективное взаимодействие с клиентами — больше клиентов за те же деньги
Весь комплекс услуг в одном месте
— определение целевой аудитории — разработка идеи рекламной кампании — изготовление ролика — профессиональное медиапланирование — контроль рекламной кампании
Дополнительная аудитория в Интернете
— реклама через онлайн-трансляции — стратегия omni-channel: ПК + mobile + социальные сети — дополнительная аудитория потенциальных клиентов
Эффективные РК с любым бюджетом
— 23-летний опыт работы — высокий профессионализм во всем — индивидуальный подход — оперативность в решении вопросов
Предложение действительно для ИП Воронцовой О.В. *Потребление кондитерских изделий россиянами указано по данным Центра исследований кондитерского рынка. **TNS Россия. Radio Index - Омск. Январь - Декабрь 2016 Омск. Размер целевой базы (тыс.): 1 018,51. Выборка: 1 815.